Занятие №1.2: «Знакомство с программой Lego Digital Desinger. Инструмент вращения деталей»
Цель занятия:
1
Продолжить знакомство с интерфейсом и функционалом 3D-конструктора Lego Digital Desinger
2
Получить навыки вращения деталей
3
Развить интерес к моделированию и конструированию
На предыдущем занятии мы строили робота ВАЛЛ-И.
Вы, наверное, заметили, что в инструкции у ВАЛЛ-И голова поднята и смотрит в сторону:
В Lego Digital Desinger мы тоже можем так сделать с помощью инструмента вращения.
1
Посмотрим на панель инструментов, где этого есть специальная клавиша.
Выбираем эту клавишу и нажимаем на тот объект, который мы хотим заставит вращаться. Например, на голову робота, чтобы ее повернуть и видим появившиеся зелёные стрелки, которые показывают куда возможно вращение.
Если мы вращаем туловище, то все скрепленные детали вращаются одновременно.
2
Давайте потренируем вращение на другом примере.
Построим человечка и попробуем им поуправлять. Для этого переключимся из набора WeDo в общий набор Mindstorms. И построим из этого набора человечка.
Далее перейдем в набор Hero Factory и выберем орудие в руки человечку, чтобы повращать. Теперь попробуем повращать орудие и руки.
Аналогично можно заставить вращаться голову, орудие и шляпу. Обратим внимание на вращение ногами. При нажатии на одну и них, появляется следующее возможное вращение (назад и вперёд).