Летняя инженерная школа 4Skills

Летняя школа поможет активно провести летние недели, переключиться на мыслительную деятельность, развить изобретательские способности и инженерное мышление.

SEO Евгений Добринский
Летняя инженерная школа
12
Слушателей в группе
8+
Возраст слушателей
3 недели
5 дней в неделю
09.00-18.00
Режим дня
РАСПИСАНИЕ СМЕН

I смена - 03 июня - 21 июня
II смена - 01 июля - 19 июля
III смена - 29 июля - 16 августа


СТОИМОСТЬ ШКОЛЫ 18000 ₽*
* 10% скидка до 15 мая с внесением аванса 6000₽

ЧЕМУ НАУЧИТСЯ РЕБЕНОК
Программировать игры
Собирать роботов и устраивать мини-соревнования
Рисовать модели в 3d и печатать их на 3d принтере
В школе работают только профессиональные педагоги –популяризаторы науки, молодые ученые. Заражают детей своей любознательностью. Становятся примером, благодаря эрудиции. Сплоченный коллектив, новые друзья, интересные игры, море шуток — все это заслуга педагогов.
ДОСТОИНСТВА ЛЕТНЕЙ ИНЖЕНЕРНОЙ ШКОЛЫ
Внимательность и контроль
Группа до 12 человек, что позволяет осуществлять контроль и индивидуальный подход к каждому. С детьми всегда 2 взрослых. Они отвечают за детей в течение всего дня.
Правильное питание
3-х разовое питание. Группа ходит на комплексный обед в кафе. Предусмотрен полдник.
Без гаджетов
Педагог занимает ребенка на весь день, чередуя разные форматы работы. Изучение новых тем, выполнение заданий, работа над собственным проектом и небольшие мастер-классы, познавательные экскурсии и прогулки на свежем воздухе — на игры в телефоне просто не остается времени.
Летняя инженерная школа (ЛИШ) – это место, в котором каждый ребенок сможет воплотить все свои инженерные мечты! ЛИШ – инженерная площадка для детей с любым уровнем подготовки. Робототехника, 3D-моделирование и печать на 3D-принтере, рисование 3D-ручкой, программирование - это лишь малая часть программы. Только в ЛИШ ребенок сможет в игровой форме заниматься английским языком с лучшими педагогами языковой школы, участвовать в творческих мастер-классах и играх на развитие коммуникативных навыков. И все это за одну смену.

ЦЕЛЬ
Освоения детьми «hard»- и «soft»-компетенций в области робототехники и компьютерных технологий посредством интенсивного погружения их в мир науки и техники, конструирования и программирования.

РЕЖИМ ДНЯ
8:30 - 9:00
Утренний сбор детей
9:00 - 10:30
Занятия по программе. Часть 1 (2*45 мин)
10:30 - 11:00
Перерыв. Кофе-брейк. Игры на развитие мышления, логики, внимания, коммуникативных навыков
11:00 - 12:30
Занятия по программе. Часть 2 (2*45 мин)
12:30 - 13:30
Обед
13:30 – 14:30
Окончание учебной программы, прогулка на свежем воздухе
14:30 - 17:00
Занятия английским языком. Культурно-развлекательная программа: научно-популярные лекции, творческие мастер-классы, научное шоу, экскурсии, посещение кинотеатра
17:00 - 17:15
Полдник
17:15 - 17:30
Рефлексия дня
17:30 - 18:00
Окончание дня, встреча родителей
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕББНОГО ПЛАНА

1. Программирование Scratch

В течение первой недели происходит знакомство детей с миром программирования. Рассматриваем профессии в ИТ, изучение алгоритмы, открытие мира программирования Scratch, решение простейших математических задач и создаем игры.

Итоговое творческое задание: создать собственную компьютерную игру на Scratch!

День 1: Знакомство с языком программирования Scratch, палитрой и блоками языка. Создание мини-игры «Ping-Pong».

День 2: Сложные алгоритмы и процедуры языка. Работа с переменными. Создание мини-игры «Flappy Bird».

День 3: Начало работы над созданием собственной игры. Генерация идей. Создание своих фонов и спрайтов.

День 4: Работа над созданием своей игры.

День 5: Доработка своих проектов. Презентация своих игр в группе.

2. 3D-моделирование

Вторую неделю посвятим созданию графических 3D-объектов; научим работать в одном из самых популярных 3D-редакторов Blender; расскажем, как создаются компьютерные игры и спецэффекты.

Итоговое творческое задание: создать собственную 3D-модель. Печать на 3D-принтере.

День 1: Рассмотрим основы 3д моделирования и направлений его использования. Специфика работы программы Magica Voxel. Выбор стилистики и первоначальный поиск визуализации. Изучение основ работы с программой.

День2: Составление поверхности, тайловая структура и ее дополнения. Создание на основе референсов контент. Выделение ключевых и удачных объектов и решений из концепта. Составление карт материалов и цвета.

День 3: Создание объектов окружения, ключевых объектов. Работа с 3д балванками.

День 4: Работа с персонажами. Ключевая роль они играют в проекте и создадим своих героев.

День 5: Доработка финального проекта, работа с материалами, рендер финальной картинки и сохранение 3д объекта. Презентация своих проектов.

3. Робототехника

В этом блоке посвятим изучению принципов создания простых автоматизированных механизмов; научим создавать роботов разных конструкций; и познакомим с принципами проектной работы. Познакомимся с различными датчиками, выполним мини-проект по созданию автономного робота, проведем мини-соревнования «Робо-сумо».

Итоговое творческое задание: Сборка робота-сумоиста по собственному замыслу. Мини-соревнования «Робо-сумо».

День 1: Знакомство с конструктором: основные детали, датчики, двигатели, микрокомпьютер EV3, аккумулятор. Сборка простого робота по инструкции.

День 2: Разбор соревнований «Робо-сумо». Сборка робота-сумоиста по своему замыслу.

День 3: Программное обеспечение EV3. Изучение среды управления и программирования. Алгоритм движения. Программирование.

День 4: Подготовка к соревнованиям. Доработка роботов. Отладка программы. Тестирование робота на поле.

День 5: Мини-соревнования «Робо-сумо». Анализ конструкций победителей.

4. Занятия английским языком

Всем людям, так или иначе связанным с IT сферой, прекрасно известно, что рано или поздно вопрос о владении английским языком становится ребром. Чтобы максимально облегчить ситуацию и избавить ребят от возможных проблем, в инженерной школе ребят ждут занятия английским языком с лучшими преподавателями школы иностранных языков «Foresight». На занятиях будет использоваться современный, уникальный подход предметно-интегрированного обучения CLIL.